28 августа 2019 года Сызранский городской суд вынес приговор в отношении Константина Алмакаева. Молодой человек осужден по ст. 228 ч.1 Уголовного кодекса РФ (Незаконное приобретение, хранение, перевозка и т.д. без цели сбыта наркотических средств. Приговор оказался относительно мягким: восемь месяцев лишения свободы условно с отсрочкой на восемь месяцев. Хотя это не первое преступление Алмакаева, связанное с наркотиками. В декабре 2010 года Выборгским райсудом Санкт-Петербурга приговорил его к четырем месяцам колонии-поселения по той же «наркоманской» статье.

Нам же этот субъект интересен своими близкородственными связями. А именно матерью – советником юстиции Натальей Талиповой, которая в настоящее время возглавляет отдел материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта (на правах управления) прокуратуры Республики Крым.

20170606 talipova2

Интересен и карьерный путь Талиповой, который до крымского этапа неразрывно связан с прокуратурой г. Сызрани. Здесь, в 2007 году она пришла на работу в прокуратуру. А в декабре 2010-го (Именно когда ее сын находился под следствием и стражей в Санкт-Петербурге!?!) назначена на должность заместителя прокурора города.

Занималась она так называемым «общим надзором». По сути это надзор за соблюдением всего федерального законодательства всеми юридическими лицами (а на практике – еще и частными предпринимателями) страны. Подчеркиваю, всего, т. е. отслеживать соблюдение любого федерального нормативного акта любым юридическим лицом.

Что характерно, именно в 2010 году теплоснабжающая система Сызрани перешла под контроль собственников группы компаний «Криста». Что спустя восемь лет привело к банкротству муниципального предприятия с миллиардным долгом. Тогда же (очевидно под неусыпным оком Натальи Геннадьевны) началось строительство мини-котельных в районе «Тяжмаша» с нарушением всех и всяческих норм. Пуск же их в эксплуатацию сопровождался такими шумами и вибрацией, что люди в соседних с этими котельными домах. не могли засыпать.

И за всей этой вакханалией зорко и неусыпно наблюдало «око государево» - Наталья Талипова. А перейдя на работу в прокуратуру Республики Крым оставила «общий надзор» в Сызрани за своей семьей. (Но это тема уже для другой публикации).

Летом 2017 года Талипова покидает Сызрань и переходит на работу в прокуратуру Республики Крым. На должность, не связанную с надзором, но не менее важную. А в чем-то и более престижную. Если бы не одно обстоятельство. А сообщала ли она своему руководству особенно в периоды назначений на ответственные посты о существовании сына-наркомана, стоящего на учете, а если сообщала, то почему эти назначения состоялись?

Ситуация с Крымом стала знаковой и более чем напряженной в отношениях России и Украины. Там постоянно идет незримая борьба наших и украинских спецслужб. Можно предположить, что наша героиня является идеальным объектом для вербовки СБУ. Ее можно шантажировать сыном-наркоманом. А объекты прокуратуры – самый лакомый кусочек для СБУ, ведь туда никто не сунется с проверками.

Будем надеяться, что руководство Генеральной прокуратуры, прокуратур Самарской области и Республики Крым даст нам компетентные ответы на эти вопросы.

You have no rights to post comments